Мировые Новости! |
Seo |
---|
Home RSS Email Stat |
---|
Seo |
Навигация |
Информационный портал ! | Информация. |
---|
|
---|
TekkonKinkreet ноНачалось все с того, что по наводке UrbanSheep‘а я увидел несколько сканов из артбука Tekkon Kinkreet. Фильм попал в закладки для последующего просмотра. И недавно был просмотрен. На следующий день просмотрен еще раз. И, думаю, надо будет еще повторить. Мульт прекрасен, и я заношу его в список моих вечных ценностей. :) * * *
Michael Arias, несмотря на то, что считается первым неяпонцем, который создал полнометражный аниме-фильм, 15 лет проработал в Японии. Его разработки использовались для придания компьютерной анимации вида традиционных мультфильмов. Они использовались также и студией Ghibli в фильмах “Принцесса Мононоке” и “Унесенные призраками”. Майкл спродюсировал известнейший проект “The Animatrix”. Говорят, Ариас - удивительный случай американца, который смог прочувствовать и донести дух эпохи Showa до зрителей. (Я, кстати, после просмотра фильма посвятил кучу времени чтению истории Японии, конкретно в части Sh?wa period) * * *
Тема ностальгии по исчезающему городу, даже несмотря на то, что это не самое приятное место для жизни - очень сильно перекликается с небольшой статьей в последнем номере Wired - Global Mourning (pdf), о том, что изменение климата приводит к еще одному воздействию - на наше психическое состояние.
* * * Город Сокровищ вызывает странный набор эмоций, в том числе и ностальгию, но, скорее не по ржавеющим и захламленным остаткам японского города, а по количеству деталей, текстур и внимания к элементам, доступным только в детстве. Впрочем, это ностальгия ребенка, выросшего в городе. Иногда такое ощущение возникает, если гулять летним знойным днем в переулках старого города, внимательно глядя на все то, что обычно не видно взрослому спешащему человеку - пыль, старые кирпичи и плесень, ржавчина и асфальт. Несмотря на то, что мы с Mazoo оба считаем более близким себе персонажем Черного, я (именно поэтому) больше симпатизирую Белому. В отличие от Mazoo, которая больше сопереживает Черному. Белый чудесен, потому что у него “есть все шурупы” для Черного.
* * * Сейчас, когда я имею возможность смотреть на маленького ребенка, постоянно вертящегося вокруг, я понимаю, с каким уровнем детализации на самом деле нарисован Белый. Ужимки, интонации, поведение и эмоции так точны, что я уже не могу разобрать, мультик мне напоминает моего собственного сына, или сын - мультик. * * * Еще любопытный момент, связывающий Майкла с этим номером Wired, это то, что Майкл занимался спецэффектами к фильму “Бездна”(The Abyss) Джеймса Кэмерона. Фильм упоминается в статье “Formula for Disaster” про программиста (Jos Stam), чьи разработки использованы в Power Animator, с помощью которого рисовался самый первый эффект 3-D воды для этого фильма. —
Добавлено: 15 февраля 2008
Источник: http://mazoo.net/
|
---|