Как Вы оцениваете наш бренд, эмблему, цветовое решение, название?
Дизайн
1. Прежде всего, хочется сказать о хороших чертах сигнатуры*. А к ним относится каллиграфическое написание логотипа. Выполненный в скорописной манере чернильной ручки логотип выглядит свежим, стремительным и вдохновенным. Нет ни каких противоречий в характерной манере написания латинских литер, которые по технике письма являются рациональнее и логичнее кириллических знаков алфавита, например: попробуйте заставить ребенка написать литеру "Я", когда он только учится выводить первые каракули. В большинстве случаев он напишет "R", так как это удобнее и естественнее для природы человека.
2. Далее все становится намного хуже. Оригинальности нет предела.
Кто первый додумался создать символьный элемент в виде натуралистичного фотоизображения не известно, но ясно, что последователи у него есть. То, что это не Пигмалион с Галатей вам скажет любой более-менее подкованный по части скульптуры человек. Возможно, автор хотел подчеркнуть род деятельности самого скульптора? Тогда понятно. Но в любом случае, каковыми бы не были истинные мотивы использования в качестве уникального элемента идентификации "обрезанных" голов классической скульптуры, это не лучшее решение.
Трудность воспроизведения некоторыми видами печати и слабая графическая выразительность, в сравнении с размашистой и стремительной техникой исполнения письма, делают символ слабым звеном в сигнатуре. Пропустите несколько раз через факс ваш знак и посмотрите, что от него останется.
Если велико желание сохранить полутоновую версию символа, нужно создать и его упрощенную стилизованную форму (двухмерную) в черную и белую краску.
3. Строка-дескриптор. Не следует усиливать эффект украшательства используя в подписи такой декоративный (и устаревший) шрифта, как Anna.
К тому же, прописные литеры с конденсированными пропорциями не очень хорошо гармонируют с моноширинными штрихами каллиграфии.
4. Цвет. Желто-песочный оттенок не вызывает противоречий, но серо-призрачные маски скульптур отталкивают своей неестественностью.
А ведь речь идет об имидже!
Нейминг
Пигмалион - скульптор, создавший скульптуру по подобию Афродиты и влюбившийся в нее, после чего он попросил Афродиту оживить изваяние. Афродита оживила скульптуру и девушке дали имя - Галатея.
Деятельность (студия имиджа) согласуется с концепцией создания прекрасного, вдыхания жизни, оживления формы. Поэтому это красивое название здесь вполне уместно. Одно беспокоит, слово из тех, что называется "на слуху". Оно может быть уже защищено патентом на товарный знак и торговую марку.
Александр Панин, Руслан Ковалев, BrandAid
Хотите почитать позже? Добавьте в социальные сети или закладки