Мировые
            Новости
!
Seo
  Home RSS Email Stat  
Seo
         Навигация
Информационный портал ! Информация.





Рейтинг@Mail.ru

Новости России

Общефедеральные

Мировые новости

в мире

Религия и общество


Политика

Экономика

Культура

Экология

Медицина

Происшествия

Интервью

Обзоры

Биографии

Общество

Статьи

Медиалогия

Архангельская обл.

Вологодская обл.

Калининградская обл.

Карелия

Коми

Ленинградская обл.

Мурманская обл.

Ненецкий АО

Новгородская обл.

Псковская обл.

Санкт-Петербург

Москва

Чечня

Новосибирская обл.

украина: политика

украина: события

технологии и наука

странности

мир о нас

шоу-biz

здоровье

бизнес

столица

мнение

Бизнес

Интернет

Телекоммуникации

Безопасность

Платформа

Цифрография

Цифровой дом

Ноутбуки и КПК

Принтеры

Софт и игры

Аналитика

Телефоны

Сети

exler

mazoo networks

Копирайтинговое

Все- про АдСенс

Софтфорум

Новости касперского

Про Первый

e-commerce

новости WM

Погода

blogica

Seo PPC FAQ

Doorway

Blog news

Internet Archive

Новые скрипты

Новые программы

Action Alerts

Advertising

Advice

Affiliate Programs

Architecture

Art & Entertainment: Country Music

Art & Entertainment: Magazines

Art & Entertainment: Music

Art & Entertainment: Television

Automotive: Aftermarket

Automotive: Motorcycle & Bike

Automotive: Racing

Automotive: Recreational Vehicle

Automotive: Trade Publications

Baby

Banner Networks

Blogging

Business

Business and Finance

Business: Markets

Коммуникации в мифологии Роланда Барта

Роланд Барт (Roland Barthes), 1915—1980, французский семиолог, один из самых выдающихся деятелей в области изучения знаков, один из основателей Центра по изучению массовых коммуникаций (1960), автор работ, оказавших значительное влияние на европейскую культуру, таких как "Мифологии", "L'empire des signes" и "S/Z", был не прочь поупражняться в графике.

Миф — это фигура речи; это система коммуникации или попросту сообщение. Миф — это форма обозначения. Барт утверждал, что мифом может быть ВСЕ, что угодно, так как миф определяется не предметом сообщения, а формой его выражения. Другими словами, что-либо становится мифом только тогда, когда мы этого захотим, когда мы придадим чему-либо значение. Если в течение продолжительного времени придавать слову одно и то же значение, миф становится историческим. Думаю, можно сказать, что все мифы имеют историческую основу, так как история человечества уходит корнями глубоко в прошлое, а кроме людей никто не может создавать мифы, превращать что-либо в миф. Время так же может поглощать неиспользуемые мифы.

"...человек способен постигнуть древние исторические мифы, но вечных мифов не существует; так как история является той силой, что превращает реальность в речь, и только она управляет жизнью и смертью мифического языка. Будь то древняя или современная мифология, она существует только благодаря своему историческому фундаменту, так как миф это форма речи, выбранная историей: он не может эволюционировать из природы вещей".

Общество, постоянно переводя элементы "реального языка" — по сути своей "вещи" — в элементы речи, или знаки, пытается придать элементам означения "рациональную" природу. Таким образом возникает парадоксальная ситуация превращения "вещей" в смысл и наоборот.

"Семиологический парадокс" Барта заключается в том, что в массовом сознании происходит фетишизация языка, а само сознание становится пристанищем разнообразных мифов, коренящихся в наделении языковых конструкций силой описываемых ими вещей и явлений. С другой стороны, вещи и явления сами начинают претендовать на "рациональность" и наделеность смыслом (феномен товарного фетишизма).

Page created in 0.13088 seconds |