Мировые
            Новости
!
Seo
  Home RSS Email Stat  
Seo
         Навигация
Информационный портал ! Информация.





Рейтинг@Mail.ru

Новости России

Общефедеральные

Мировые новости

в мире

Религия и общество


Политика

Экономика

Культура

Экология

Медицина

Происшествия

Интервью

Обзоры

Биографии

Общество

Статьи

Медиалогия

Архангельская обл.

Вологодская обл.

Калининградская обл.

Карелия

Коми

Ленинградская обл.

Мурманская обл.

Ненецкий АО

Новгородская обл.

Псковская обл.

Санкт-Петербург

Москва

Чечня

Новосибирская обл.

украина: политика

украина: события

технологии и наука

странности

мир о нас

шоу-biz

здоровье

бизнес

столица

мнение

Бизнес

Интернет

Телекоммуникации

Безопасность

Платформа

Цифрография

Цифровой дом

Ноутбуки и КПК

Принтеры

Софт и игры

Аналитика

Телефоны

Сети

exler

mazoo networks

Копирайтинговое

Все- про АдСенс

Софтфорум

Новости касперского

Про Первый

e-commerce

новости WM

Погода

blogica

Seo PPC FAQ

Doorway

Blog news

Internet Archive

Новые скрипты

Новые программы

Action Alerts

Advertising

Advice

Affiliate Programs

Architecture

Art & Entertainment: Country Music

Art & Entertainment: Magazines

Art & Entertainment: Music

Art & Entertainment: Television

Automotive: Aftermarket

Automotive: Motorcycle & Bike

Automotive: Racing

Automotive: Recreational Vehicle

Automotive: Trade Publications

Baby

Banner Networks

Blogging

Business

Business and Finance

Business: Markets

Prototype эффективного маркетинга в социальных сетях

Начну с того, чего я вам не рекомендую. Не рекомендую сегодня затевать рекламную кампанию, если в ней нет места Интернет-коммуникациям. Не рекомендую заниматься Интернет-маркетингом, если в нем нет места связи с социальными сетями. А еще, я не рекомендую делать веб-ресурсы, запускать брендированные микро-сайты и промо-странички, если в них нет поддержки популярных социальных сервисов, нет возможности распространения вашего контента в блогосфере.

Теперь о рекомендациях. Рекомендую принять во внимание механику, которую использовали разработчики промо-сайта для игры Prototype с целью увеличения эффективности интернет-маркетинга и вовлечения каждого пользователя сети Facebook в игровой тизер. Потрясающая интеграция, которая заслуживает отдельного внимания, учитывая и тот факт, что я "интегрировался" вполне успешно. Итак:

I'm Alex Mercer. They took everything from me, my family, my friends, my life... And they gonna pay for it. But you got something that I need...


Главная страничка промо-сайта (используемая у меня как заглавная иллюстрация) ничем особо не выделяется на фоне множества ярких и качественных игровых сайтов. Являясь развитием основого сайта, посвященного игре, брендированный микро-сайт был задуман с целью нестандарного продвижения игры в Сети. Не зря, самое интересное на промо-сайте начинается после выбора предпочитаемой языковой версии:

Обязательно используйте свой логин в Facebook, в диалоговом окне. Не являясь особо активным пользователем этой социалки, свой акаунт системе я предоставил и подтвердил:

Забегая наперед, отмечу, что те пользователи, у которых даже юзерпика в Фейсбуке нет, много потеряют. Наслаждаться придеться тем, кто ведет определенную активность в указанной сети, обладает хотя бы несколькими пользователями в сети друзей и заполнил свой профиль на английском. В результате, система анализирует профиль пользователя, его активность, друзей, информацию о них и внедряет это в игровой рекламный тизер в новом для такого рода промо-проектов интерактивном формате. Смотрится это немного даже жутковато, когда видишь себя и всех, кого знаешь участниками игрового процесса, точнее главным героем с реальной жизненной информацией:





Заканчивается промо-ролик грамотным, с точки зрения Social Media Marketing, предложением поделиться ссылкой на ресурс в сетях Фейсбук или Твиттер (кстати, присоединяйтесь). К моему большому сожалению, сегодня единичные отечественные создатели промо-ресурсов думают о том, как ускорить распространение контента в Сети и занимаются этим на практике:


В результате постинга в мою страничку на Фейсбуке, впрочем, как и у любого другого пользователя, перешедшего с сайта Prototype, появляется симпатичное брендированное сообщение с загадочным текстом игрового персонажа, такого типа сообщение уйдет и в Твиттер:

Нет ничего странного в том, что в Фейсбуке уже создана группа J'aime "The Prototype Experience" !, информацию об этом рекламном сайте можно найти и в группах, посвященных самой игре (более 10 тыс. пользователей в двух самых популярных тематических сообществах).

Я специально взглянул в сервисе twitturly (мониторинг упоминания доменов в сети Twitter) как часто говорили о сравнительно новом промо-ресурсе http://www.prototype-experience.com/ в Твиттере. Результаты перед вами:

Можете посмотреть в более наглядном виде упоминанание игрового промо-сайта на мониторинговом сервисе Твиттера Trendz:

Итак, что мы имеем на примере промо-сайта игры Prototype и чему стоит поучиться, для использования в своих рекламных кампаниях:

1) Отличная механика интеграции пользовательской информации (User-generated content) в рекламную кампанию продукта. Нам показали, как без навязывания, с разрешения пользователей, используя промо-информацию, разработанную создателями определенного продукта можно заинтересовать каждого конкретного пользователя;

2) Прекрасная платформа для распространения информации пользователями, элемент хорошей ссылочной стратегии без выделения отдельных ресурсов на проведение рекламной кампании сайта и его продвижение вне контекста самого ресурса.

3) Тенденция к активизации использования маркетинга в социальных сетях и его возможностей по распространению информации, растущая WoM и BUZZ-эффективность.

Займитесь наконец нескучным маркетингом в Интернет и социальных сетях, подумайте о людях!

На правах рекламы:

Интернет магазин товаров для уборки квартиры, офиса фирма белый кот.

Page created in 0.08078 seconds |