Мировые
            Новости
!
Seo
  Home RSS Email Stat  
Seo
         Навигация
Информационный портал ! Информация.





Рейтинг@Mail.ru

Новости России

Общефедеральные

Мировые новости

в мире

Религия и общество


Политика

Экономика

Культура

Экология

Медицина

Происшествия

Интервью

Обзоры

Биографии

Общество

Статьи

Медиалогия

Архангельская обл.

Вологодская обл.

Калининградская обл.

Карелия

Коми

Ленинградская обл.

Мурманская обл.

Ненецкий АО

Новгородская обл.

Псковская обл.

Санкт-Петербург

Москва

Чечня

Новосибирская обл.

украина: политика

украина: события

технологии и наука

странности

мир о нас

шоу-biz

здоровье

бизнес

столица

мнение

Бизнес

Интернет

Телекоммуникации

Безопасность

Платформа

Цифрография

Цифровой дом

Ноутбуки и КПК

Принтеры

Софт и игры

Аналитика

Телефоны

Сети

exler

mazoo networks

Копирайтинговое

Все- про АдСенс

Софтфорум

Новости касперского

Про Первый

e-commerce

новости WM

Погода

blogica

Seo PPC FAQ

Doorway

Blog news

Internet Archive

Новые скрипты

Новые программы

Action Alerts

Advertising

Advice

Affiliate Programs

Architecture

Art & Entertainment: Country Music

Art & Entertainment: Magazines

Art & Entertainment: Music

Art & Entertainment: Television

Automotive: Aftermarket

Automotive: Motorcycle & Bike

Automotive: Racing

Automotive: Recreational Vehicle

Automotive: Trade Publications

Baby

Banner Networks

Blogging

Business

Business and Finance

Business: Markets

Акунин Б. Весь мир театр

Сегодня мы нарушаем хронологию повествования о приключениях Эраста Фандорина. Автор – Антон Труханов, @Zeus6x.

Весь мир театр – последний на сегодняшний день роман Бориса Акунина про самого популярного его литературного героя - Эраста Фандорина. Многие говорят, что самый неудачный из всего цикла, с чем я совершенно не могу согласиться.

Действие происходит в 1911 году, Эрасту Петровичу уже 55 лет. Он живет в Москве вместе со своим верным помощником Масой, учится стареть с достоинством "благородного мужа", а еще расследует очередную запутанную историю, связанную с миром театра, и влюбляется.

Именно об этом роман: о непонятном, странном, вычурном и искусственном мире театра, в котором Фандорин ничего не смыслит, и о мире любви, где легендарный сыщик, по словам самого автора, "является инвалидом".

Как и большинство (или вообще все, в той или иной мере) романов из цикла "фандорианы", Весь мир театр написан в своей оригинальной манере-стилизации. На этот раз действие происходит, как уже говорилось, в театре, так что приготовьтесь к некоей театральности всего происходящего: все персонажи несколько шаблонны (что намеренно выпячивается самим автором), преступления - слишком экспрессивны, а герои чуть намерено эмоциональны.

Критик на моем месте непременно пожурил бы автора за излишнюю, даже слишком очевидную, простоту детективной составляющей романа, за его некоторую нединамичность, слабо раскрытых персонажей. Но я, к счастью, не критик, и могу оперировать простыми понятиями "понравилось/не понравилось".

Так вот, Весь мир театр был прочитан за два вечера, не отпускал до самого конца, и вообще оставил замечательное впечатление. Возможно, некоторые упреки критиков вполне уместны, но все это вряд ли будет иметь какое-то значение для тех, кто за прошедшие с выхода Азазеля годы успел привязаться к Фандорину и с нетерпением ждал его новых приключений.

Эраст Петрович в романе все такой же неподражаемый и интересный, а язык Акунина, с его описаниями России начала двадцатого века, ненавязчивыми, но весьма точными философскими отступлениями и забавными диалогами ничуть не стал хуже.

Page created in 0.14074 seconds |