Мировые
            Новости
!
Seo
  Home RSS Email Stat  
Seo
         Навигация
Информационный портал ! Информация.





Рейтинг@Mail.ru

Новости России

Общефедеральные

Мировые новости

в мире

Религия и общество


Политика

Экономика

Культура

Экология

Медицина

Происшествия

Интервью

Обзоры

Биографии

Общество

Статьи

Медиалогия

Архангельская обл.

Вологодская обл.

Калининградская обл.

Карелия

Коми

Ленинградская обл.

Мурманская обл.

Ненецкий АО

Новгородская обл.

Псковская обл.

Санкт-Петербург

Москва

Чечня

Новосибирская обл.

украина: политика

украина: события

технологии и наука

странности

мир о нас

шоу-biz

здоровье

бизнес

столица

мнение

Бизнес

Интернет

Телекоммуникации

Безопасность

Платформа

Цифрография

Цифровой дом

Ноутбуки и КПК

Принтеры

Софт и игры

Аналитика

Телефоны

Сети

exler

mazoo networks

Копирайтинговое

Все- про АдСенс

Софтфорум

Новости касперского

Про Первый

e-commerce

новости WM

Погода

blogica

Seo PPC FAQ

Doorway

Blog news

Internet Archive

Новые скрипты

Новые программы

Action Alerts

Advertising

Advice

Affiliate Programs

Architecture

Art & Entertainment: Country Music

Art & Entertainment: Magazines

Art & Entertainment: Music

Art & Entertainment: Television

Automotive: Aftermarket

Automotive: Motorcycle & Bike

Automotive: Racing

Automotive: Recreational Vehicle

Automotive: Trade Publications

Baby

Banner Networks

Blogging

Business

Business and Finance

Business: Markets

Вся наша жизнь - игра?

Иногда мне приходит в голову, что за просторами этого мира, есть существа (будем называть их Высшими Силами). У этих Высших Сил есть всё, что только можно пожелать, а именно - тишина и спокойствие. Думая, даже Высшим Силам не по силам так просуществовать вечность. Потому они и придумали онлайн игру, под названием "Жизнь". Но какой интерес играть одинаковыми, идельными, безчувственными и бессмертными персонажами, ведь Высшие Силы уже целую вечность такие. Потому персонажей сделали смертными, ведь только смертный может почувствовать все прелести жизни. Так придумали смерть Чаров. Естественно, разработали для Чаров систему чувств: страх, боль, гнев, радость и самое бестолковое: любовь. Естественно Чарам нельзя знать что на самом деле они просто Чары, ведь игра станет менее интересной, когда ты в курсе что тебя на самом деле не существует, и в самых хреновый момент просто порол бы игру. Далее, чтоб Чары не были одинаковыми, придумали кучу всяких характеристик, параметров и особенностей. Влепили систему достоинств и недостатков, талантов (чё-то с этим меня обделили, и еслиб я знал как, то пожаловался бы администрации). Замутили на скорую руку параметр "Удача" (вот именно что на скорую. Я чувствую что этот параметр у меня высокий, но на этом серве он всегда барахлит и я оказываюсь в отсосе). Внесли сверхестественное для разнообразия и интереса, чтоб был необъяснимый страх, магия (а это зря. Ненавижу Маги - читеры). Придумали разнообразие условий появления в свет нового Чара, вместе с генной цепочкой под воздействием которой создаётся новый Чар. Сделали так, чтоб окружающий мир влиял на Чара. Создали этот самый окружающий мир, с разнообразными климатическими условими, ландшафтом и животными. Замутили потребность в еде и кучу всякой шеруды. Когда мы играем в онлайн игры, то наши Чары всегда бессмертны, ну или могут быть воскрешены, или есть возможность загрузиться. Это на подсознательном уровне. Мир создан.
Исходя из этой теории можно на любой вопрос типа: "Зачем это?", ответить: "Для интереса". Всё над чем мы чахнем, чему поклоняемся и что ненавидим создано для интереса. Наверно, Высшим Силам смешно наблюдать, когда Чары ломают голову над вопросом возникновения Вселенной. Мы не там ищем Вселенную. А что же Душа? Душа это связь между Высшими силами и Чаром (Матрица блин...). Естественно, когда Чар умирает, то сигнал пропадает. А реинкорнация? Реинкорнация - создания на одном аккаунте больше одного Чара, притом нельзя иметь больше одного живого Чара. Но иногда возникают ошибки и новый Чар перенимает информацию от старого (Это баг, но его почему-то всё никак не исправят). Игровая Вселенная создана так что мы не можем открыть её секреты, иначе игра теряет смысл (но я - продвинутый Чар. Наверное, меня должны забанить).
Небольшое отступление... Неприятно чувствовать себя Чаром, особенно когда я в жопе, проклиная всё вокруг, Высшие Силы сидят и прутся от избытка чувств. За это я бы намотал бы их кишки на фонарные столбы, прежде промочив в бензине и поджог бы их у них же на глазах (маньячиной воняешь, Jim).
А какой у игры смысл? А тот же что в игре "Sims" (Помоему, так называется). Тупо живёшь, чувствуешь, что-то делаешь, развиваешься или деградируешь. Что-то из правил игры придумали Высшие Силы, а принципы, веру, и прочее придумали уже Чары. Абсолютное большинство Чаров придумывает свой смысл игры, свои миссии и подмиссии на время игры.
Незнаю, может кому-то, а именно - абсолютному большинству, эта бредятина покажется бредятиной, но мне эта бредятина не кажется бредятиной (Даёшь "Бредятину"!). В общем, желаю всем удачной игры...

Прокомментировать | RSS

Page created in 0.11152 seconds |