Месяца три назад я уезжал на неделю в Грузию, мне нужно было переоформить на себя оставшуюся там после смерти родственницы квартиру. В ней жили заселённые ещё покойной хозяйкой квартиранты, мать и дочь, занимавшие одну из двух комнат. По договору я должен был терпеть их присутствие у себя дома до конца летней сессии (дочь училась в универе).
С первого и до последнего дня моего пребывания там, женщина активно и однозначно пиарила свою дочь, подробно рассказывая мне о том, какая она со всех сторон замечательная, как хорошо учится, что умеет делать, с кем знакома (по её словам, у них дружба чуть ли не с самим "Мишей" Саакашвили), и т.д. То с одного, то с другого конца она заводила соответствующие разговоры и всячески подталкивала меня к конкретным действиям - для них, жителей маленького грузинского городка, москвич с в/о и некоторыми другими формальными показателями является весьма привлекательным вариантом в плане "породниться".
Расписывая достоинства дочери, тётка перешла к подробному обсуждению собственной семьи в целом: себя, мужа, родных... И дойдя до своего родного брата, не без гордости заявила, что он... известный криминальный авторитет, причём, судимый за совершение одного очень громкого и просто поражающего своей жестокостью преступления (уточнять не буду), в котором он, конечно же, "был не виноват".
Разумеется, после этого мой и без того весьма слабый интерес к её дочери полностью пропал, более того, я тут же решил ни при каких условиях больше не сдавать и не продавать им квартиру, да и вообще, никогда не иметь с ними никаких общих дел.
Так вот, что мне любопытно - являются ли подобные заявления просто следствием "большого ума", в данном случае, этой тётки, или же мы и впрямь уже дошли до жизни такой (как ни пошло это звучит), когда брат-бандит выступает в качестве предмета гордости?
Прокомментировать | RSS