Засовывания человеком своего эго себе же в задницу является высшим проявлением любви в отношениях. Такие эмоции любят описывать всякие Шекспиры и Шварцы.
Хотя, что первых, что вторых многие начинают со скрипом забывать.
А на днях один мой вполне половозрелый знакомый сказал, что не знает, кто такой Даниил Хармс. После цитирования отрывков из творчества писателя вроде "Пушкин очень любил кидаться камнями" и "а старушки все падали и падали", собеседник рассмеялся и сказал, что нужно почитать "этого моего Хармса".
Еще, как пример, вспоминается случай, когда благодаря "лечке", юноша вместо диска "Ленинграда" купил запись Лаэрского. Зазубренные давно для тренировки памяти строчки: "Пожилой строитель мудрый дом лабает о*уенный, в рыжей пластиковой каске восседает на макушке" и т. д., произвели на него примерно такое же впечатление, как рассказанный стих из любовной лирики Маяковского на одну юную любительницу Макс Фрая, отполированный кусками желтой майки, выхваченными из биографии поэта Обещала почитать.
Интересно, а когда время подползет к "Сказке о царе Салтане", кто и что станет новым "нашим всем"?
Вот так и продвигаем, с шутками-прибаутками и дешевым, как у окружающей действительности, пиаром, переливающимся кристаллами Сваровски в пустой бездне гламурья. Понятиями "мат", "герыч", "разврат" и все прочее, что подразумевается под престижной деградацией будет подаваться в плюшевом обрамлении "гламурной системы" до тех пор, пока они не станут настолько привычными для нас, что мы перестанем обращать на них внимание, как на приевшуюся актуальность слова "xуй" в устах Шнура при упоминании Ксении Собчак.
Армия советских методов "привития прекрасного" во главе с Белинским на боевом ослике Иа, безнадежно умирает, выцветая подобно старым фотографиям, превращая "Олимпусы", "Кэноны" и "Кодаки" в странно пахнущий кусок архаизма.
И только Кенни "вечно живой, и "всегда молодой", и битву с Телепузиками все же покажут, пусть и после рекламной паузы, которую в очередной раз объявил дядя Леня.
Прокомментировать | RSS