Во взрослом состоянии увидеть это снова можно при полной перестройке процесса мышления. (Индийские йоги применяя просветляющие сознание практики и логику открывают так же и другие измерения. Я слышала, что их измерений ими обнаружено около тридцати. Не буду врать, информация мне не доступна. Счастливцам, могущим достать литературу и имеющим интерес, легко меня поправить и дополнить. И все сообщения на эту тему будут приняты с благодарностью. Этот труд, основан лишь на личном опыте и пути были подсказаны лишь самой жизнью и логикой. Любые совпадения с литературными источниками будут меня радовать.) Такую перестройку психиаторы назовут дигенеративной, так как она подразумевает:
1) аппатичность к нашей реальности и её событиям - от этого, закономерно, ослабится память.
2) отвращение к общению с окружающими - глупому и неинтересному занятию, в чём всё более и более будет убеждаться перестраивающийся по мере своего успеха - от этого произойдёт беспричинное, по их мнению, их отторжение, стремление к уединению.
3) борьба с "мысленной жвачкой". Практикуется так же в христианстве и в православии в частности. Но там на место "жвачки" полагается вставлять молитвы, вспоминать моменты жизни, отискивая проступки, думать о духовной жизни. Напягаться, а в моменты расслабления возвращаться к "жвачке". А здесь, наоборот, расслабляться, и если вышестоящие два пункта будут иметь место быть, то не думать о неинтересном будет естесственно - и, главное, необычайно приятно. Мысли имеющие ценность будут приходить как озарение, будут всегда маленькими весёлыми событиями. Но, поскольку, всю жизнь мышление было таким непрерывно-жвачным то вполне естественным будет продолжение по инерции. Тогда от пустодумия - нормального и приятного сотояния для обычного человека, уже немного просветлённый будет страдать - для него это тяжёлое, навязчивое состояние. И тогда он будет напрягаться, борясь с ним. И поскольку мозг сам не хочет себя мучить, но постоянное мышление взять и забросить тоже для него болезненно, то самым безопасным выходом будет введение расщеплённой мысленной жвачки. Это означает, что на ум будут приходить не связанные между собой образы и словосочетания, бессмысленные и причудливые, поднимающие настроение и только те, которые мозг сочтёт красивыми. Это будут первомысли. Поскольку они бессюжетны, и коротки, они не увлекают за собой и позволяют уму хорошо расслабиться как музыка, пока не возникнет среди них действительно интересная мыслишка или образ. Критерий важности мысли, настроенный на оригинальность и способность поднять настроение тогда принесёт много хороших плодов из глубинного мышления. Здесь до гениальности один шаг. Такое мышление не будет раздражать глупостью и примитивизмом, в отличае от ненужного моделирования жизненных ситуаций, да ещё и не выгодных (мечтать о хорошем-то человек (если он не мечтатель) почти не умеет из-за настройки мозга на то, что хорошее придёт и ладно, а вот все гадости необходимо предугадать и много тренероваться как в них тогда сориентироваться), особенно для хорошо знающего, как это вредно. В этом смысле, чем дальше от реальности жвачка, тем меньше шансов надумать себе плохого. А тому кто уже начал пререстраиваться моделирование плохих ситуаций становится ещё опаснее, потому, что паранормальные способности у него крепнут, и первое, чем они будут о себе заявлять - это растущей очевидности связи мышления и событий наступающих после него. На этом этапе человек получает штурвал управления жизнью в свои руки (точнее выразится, в свои мозги). В основном это то, то, во что человек особо вчувствовался из своих мыслей, или какая то мысль или образ из расщеплённой мысленной жвачки, показавшиеся ему важными как бы ни с того ни с сего (это уже не управление жизнью, а предвидиние, но и это человек может обратить в управление ведь в его силах отследить это и запретить или одобрить. С точки зрения психиатрии расщеплённая мысленная жвачка является дурным признаком. Однако, это не сопровождается ненормальными поступками, а напротив, в результате человек умнеет на глазах - он не тратит время на бесполезные раздумья и поэтому чащще и вовремя его его посещают умные мысли - озарения, и он не вредит мыслями ни своему настроению, ни будущему, то это отклонение от нормы явно в лучшую сторону.
4) Изменение представлений о самом себе. Изменение заключается в осознании своих истиных размеров и возможнотей. Человеческая личность, какой она сформировалась под влиянием требований этого мира и в полном невежестве на те темы, о которых весь тект, лопается и человек продолжает существование в мире людей подобно высшему инопланетянину которому досталось чужое тело. Только, по мимо тела ему досталась и эго-система, которая прекрасно его слушается (он задаёт ей направление действий), но функционирует афтаномно (функционирует, потому, что он познал её: она механизм), вместе с ней в заданном направлении, на столько, чтобы помочь ей выйти именно к заданному исходу событий, функционируют и эгосистемы окружающих (которые не подозревают что ими управляют из той головы, равно, как и из их голов идёт такое управление, людьми и событиями, только меньшее). Человек становится лишённым души - то что раньше он воспринимал как свою душу - его личность, предстаёт перед ним как примитивный механизм, программа не живая и поэтому ему чуждая.
Хочется провести сравнение с легендой о первых людях, предупреждённых: "вкусишь от древа познания, смертью умрёшь". Только в этом свети раем предстаёт счастливое неведение, когда человек думает, что он - персона, личность, эгосистема открывающая возможность быть рядом с богом, купаться в его любви... и персональная смерь, превращение в бога. Другое сравнение, продажа души дьяволу, где душа меняется на силу, возможности самому управлять своей жизнью. И если святость в смирении, то взяв "дьявольскую" силу личность становится частью дъявола, подменяется им, осознает себя им... Происжодит то же, что и в первом варианте, только слово "бог" заменяется на слово "дьявол".
Прокомментировать | RSS