Мировые
            Новости
!
Seo
  Home RSS Email Stat  
Seo
         Навигация
Информационный портал ! Информация.





Рейтинг@Mail.ru

Новости России

Общефедеральные

Мировые новости

в мире

Религия и общество


Политика

Экономика

Культура

Экология

Медицина

Происшествия

Интервью

Обзоры

Биографии

Общество

Статьи

Медиалогия

Архангельская обл.

Вологодская обл.

Калининградская обл.

Карелия

Коми

Ленинградская обл.

Мурманская обл.

Ненецкий АО

Новгородская обл.

Псковская обл.

Санкт-Петербург

Москва

Чечня

Новосибирская обл.

украина: политика

украина: события

технологии и наука

странности

мир о нас

шоу-biz

здоровье

бизнес

столица

мнение

Бизнес

Интернет

Телекоммуникации

Безопасность

Платформа

Цифрография

Цифровой дом

Ноутбуки и КПК

Принтеры

Софт и игры

Аналитика

Телефоны

Сети

exler

mazoo networks

Копирайтинговое

Все- про АдСенс

Софтфорум

Новости касперского

Про Первый

e-commerce

новости WM

Погода

blogica

Seo PPC FAQ

Doorway

Blog news

Internet Archive

Новые скрипты

Новые программы

Action Alerts

Advertising

Advice

Affiliate Programs

Architecture

Art & Entertainment: Country Music

Art & Entertainment: Magazines

Art & Entertainment: Music

Art & Entertainment: Television

Automotive: Aftermarket

Automotive: Motorcycle & Bike

Automotive: Racing

Automotive: Recreational Vehicle

Automotive: Trade Publications

Baby

Banner Networks

Blogging

Business

Business and Finance

Business: Markets

Sudden Strike IV

Являясь стойким поклонником архаичных стратегических игрушек, и как человек, интересующийся Второй мировой войной, я возлагал большие надежды на эту игру. Как оказалось... неоправданно большие. Я начал игру с огромным энтузиазмом, но чем дальше, тем больше энтузиазм перерастал в тупое упорство (как бы поскорее пройти и забросить), а удовольствие в раздражение. Попробовал сформулировать основные недостатки (просто для себя, чтоб не забыть).
Вооружение:
(прочитал очень много статей о танках и противотанковой артиллерии, голова забита цифрами)
1. Танки. Совершенно никакой привязки к датам кампаний. Так в 41-42 году у немцев запросто рассекают Пантеры PzKw-V, Тигры PzKw-VI, Ягдпантеры и даже Штурмтигры!! Хотя в 41 году танковый парк состоял в основном из Чешских трофейных танков T-35 и собственных 36 года PzKw-II. Та же фигня и с русскими танками.
2. Артиллерия. Гаубицы все-таки могут стрелять прямой наводкой и обслуживает их не 2 человека (хотя это мелочи для игры). Очень трудно организовать стрельбу по площади, гаубицы требуют постоянного внимания. У немцев я не нашел 105 мм полевой пушки. Не нашел (к своему большому разочарованию) Небельверферов, хотя много читал про них... Зенитки крупного калибра не стреляли очередями!! Хотя в игре 88 Flak лупит как пулемет. Противотанковые (да и танковые тоже) пушки почему-то стреляют без всякого упреждения и получается, что несколько пушек лупят прямой наводкой по движущемуся танку, но все взрывы остаются за кормой о О.
3. Про пехоту могу сказать только, что из противотанковой винтовки не так-то просто остановить танк, тем более тяжелый, тем более с максимального расстояния. Окопы пехота так и не освоила.
4 Авиация.
Крайне бедно сделана.

Сама игра. "Игра вслепую"
Да, именно... на все остальное можно бы и закрыть глаза, но это полный пепец. Радиус зрения у всех без исключения юнитов намного меньше их радиуса стрельбы! Это самое хреновое, разведки ноль, идешь в атаку вслепую. Замечаешь противника только тогда, когда он начинает стрелять, а чаще всего даже и тогда невозможно понять окуда он стреляет. Сразу динамика игры падает до нуля, потому что любая массированная атака (за редким исключением) приводит к тяжелым потерям. Никакие маневры проводить невозможно. Остается только подползать к противнику и стараться занять здания, а это скучно и долго. Единственным важным объектом захвата становится какая-нибудь заводская труба (с неё радиус обзора самый большой), самый ценный юнит - самолет разведчик и еще генерал с большим биноклем.
Вся местность одинакого проходима! Скорость передвижения колесных машин по шоссе и по перепаханному снарядами полю одинакова!? Не проработан рельеф (ни оврагов ни возвышенностей). Нет смены времени суток :-(
Это только недостатки, решения сформулировать несколько сложнее. Плюсы в игре тоже есть, поэтому и пишу, очень интересная игра, но может быть намного лучше. Может можно как-нибудь послать им свои соображения? Или может быть уже вышли новые версии игры исправленные?

Прокомментировать | RSS

Page created in 0.10553 seconds |