очередная попытка дурака оборотить добрых людей в свою веру окончилась очередным же его крепчайшим побитием. умудренные опытом граждане отвешивали давно списанному ими дураку дежурные порции увесистых пинков. Особенно изощренно, изобретательно и с неведомым аборигенам вкусом отжигал где-то поднаторевший в этих делах немец. тут же черная леди усмехалась и била по самым больным местам, был и философ фома верующий, едва ли не последним из всех пытавшийся заговорить с дураком как с человеком. за всем этим наблюдал прокуратор, как всегда, не теряющий надежды на прозрение очередного дебила, и давший дураку единственно достойное его имя. однако ж сам-то дурак на пинки реагировал так: бьют - значит боятся, боятся - значит уважают. с этими мыслями дурак выбрел на неприметную избушку скромного часовых дел мастера, который в этот момент мирно возделывал свой огород.
- здорово, дурак! - вскинул вверх пятерню приветливый часовщик.
- сам дурак! - осклабился в ответ дурак, отчего-то веселевший с каждой секундой.
- ну, я ж любя!
- сколько времени?
- по москве два часа. что-то случилось?
- колеса подозрительно долго не вштыривают.
- а позволь спросить: чего ты такой пафосный из себя? - часовщик подмигнул, в надежде хоть на какое-то понимание. дурак же был непреклонен, и всё более откуда-то из глубин своего организма возбуждался:
- я всех поимел! я всех заeбaл!
- господи, прости! кого всех-то?
- всех. а тебя - в первую очередь. давно и со смаком!
часовщик отбросил штыковую лопату на свежевскопанную грядку, своими крупными комьями чернозема навыворот дожидавшуюся лишь обработки граблями, и приблизился к дураку.
- ух ты! а поподробнее?
- а чего тут говорить-то! я тебя и всех вообще поимел, это так же очевидно, как и то, что вино имеет разный вкус.
- чувак, сосредоточься, и скажи: сколько будет дважды два?
- аааа, понимаю, это тест, и я его с легкостью пройду. цифра два у тебя ассоциируется со школьным унижением, где тебя никто не любил, а учителя издевались. это пройдёт, но...
- нет, правда, сколько будет дважды два?
- на твоем ранговом потенциале явно сказалось то, что...
- сколько?! будет?! дважды?! два?! - раздраженно процедил часовщик, уже теряя самые остатки терпения и водя ладонью перед обдолбанным рылом дурака - проглоченные тем колеса уже явно взялись за дело.
- а ты ещё спроси у меня, что такое вообще "два". где я вообще об этом заговаривал?
- это я с тобой, мать твою, об этом заговорил, чтобы узнать: способен ли ты сосредоточиться хоть на чем-нибудь конкретном?
дурак сморщился, почесал яйца и как всегда недолго думая выпалил:
- конкретное - это когда я вас всех имею. а вы... а вы... а у вас ранговый потенциал низкий, ыыы. вот! я вас опять поимел!
часовщик достал из грудного кармана серебряные часы на цепочке, зевнул, снова вскинул вверх пятерню и процедил сквозь зубы:
- бог в помощь, пошел-ка я печь топить.
дурак, которым окончательно овладело проглоченное колесо, сам пошёл колесом по округе, где его никто, кроме окрестных ворон и бог весть откуда взявшихся белок никто не видел. но ему никто и не был нужен, он только все не мог понять: что же такое "сколько будет дважды два". до часовщика же начало медленно доходить, почему дурака в этой местности, мягко говоря, никто не любил...
з.ы. тема соответствующая ушла из топа, а то я бы там разместился...
Прокомментировать | RSS