Мировые
            Новости
!
Seo
  Home RSS Email Stat  
Seo
         Навигация
Информационный портал ! Информация.





Рейтинг@Mail.ru

Новости России

Общефедеральные

Мировые новости

в мире

Религия и общество


Политика

Экономика

Культура

Экология

Медицина

Происшествия

Интервью

Обзоры

Биографии

Общество

Статьи

Медиалогия

Архангельская обл.

Вологодская обл.

Калининградская обл.

Карелия

Коми

Ленинградская обл.

Мурманская обл.

Ненецкий АО

Новгородская обл.

Псковская обл.

Санкт-Петербург

Москва

Чечня

Новосибирская обл.

украина: политика

украина: события

технологии и наука

странности

мир о нас

шоу-biz

здоровье

бизнес

столица

мнение

Бизнес

Интернет

Телекоммуникации

Безопасность

Платформа

Цифрография

Цифровой дом

Ноутбуки и КПК

Принтеры

Софт и игры

Аналитика

Телефоны

Сети

exler

mazoo networks

Копирайтинговое

Все- про АдСенс

Софтфорум

Новости касперского

Про Первый

e-commerce

новости WM

Погода

blogica

Seo PPC FAQ

Doorway

Blog news

Internet Archive

Новые скрипты

Новые программы

Action Alerts

Advertising

Advice

Affiliate Programs

Architecture

Art & Entertainment: Country Music

Art & Entertainment: Magazines

Art & Entertainment: Music

Art & Entertainment: Television

Automotive: Aftermarket

Automotive: Motorcycle & Bike

Automotive: Racing

Automotive: Recreational Vehicle

Automotive: Trade Publications

Baby

Banner Networks

Blogging

Business

Business and Finance

Business: Markets

Боевые протезы

Шрамы мужчину украшают. Не знаю, какой дурак придумал, что изъеденный метеоритными ударами, ветряной оспой и пубертатными прыщами лик может считаться украшенным. Не знаю, какая дура способна в это поверить. И все же. Пойдем сверху вниз.
Черепно-мозговая травма - пьяная акушерка облупившегося белогорского роддома баба Глаша уронила маленького Корнея синюшным морозным вечером тридцать первого декабря семьдесят шестого года, - оставила на память о себе впадину на черепной коробке в левой височно-теменной области, сержантик-санитар каждый раз матюгается, проваливаясь машинкой для стрижки в этот кратер. Головные боли неясного генеза случаются примерно раз в две недели (после аванса и после получки). Грешу на последствия травмы.
Если сбрить на голове волосы, повыше лба обнаружится звездообразный рубец - память о схватке с хозяином дряхлого "Марка", с которого я пытался открутить фирменные эмблемы и товарные знаки в целях личного обогащения. Очень популярный был бизнес, отвертку не таскал с собой только полный идиот. Помните все эти первые чудо-машины с японских помоек, у которых от фирменных брендов осталось только воспоминание в виде бурого клеевого следа и две дырки в багажнике? Автомагазин, куда все это сплавлялось на комиссию, был открыт в цокольном этаже одной из двух четырнадцатиэтажек на Калинина, сбоку от амбразуры пункта стеклотары, над которым расположена чумовая тошниловка "Калинка", бывший районный вино-водочный магазин. А рубец остался от удара молодецкой булавы, в роли которой оказался полуметровый ребристый гвоздедир производства Хабаровского завода металлоконструкций. Праведный гнев автолюбителя обошелся мне сотрясением мозга, рваной раной и обширной подкожной гематомой. Депигментации волос на месте раны, как ни странно, не возникло.
Вообще по голове меня били много, часто и со вкусом, последствия, я думаю, вы уже оценили: каждый на свой вкус и в меру своего бессердечия. Над переносицей у меня есть маленький выпуклый рубец, Денис Желвак зимой восемьдесят третьего года, стоя внаклонку, с размаху долбил лед огрызком стальной трубы, а я сдуру стал позади него. Замахивался Диня от души. Рваная рана, подкожная гематома.
Лоб разбит об дом номер сто девятнадцать по улице Фрунзе. На семь миллиметров правее серединной линии, в верхней части лба у меня древний рубец неправильной круглой формы диаметром сантиметра два. Нормальные советские пацаны катались на санках лежа: разбегались, держа санки перед собой, падали на них и катились. Все это было замечательно до тех пор пока траекторию движения санок не пересекал какой-нибудь тупой тяжелый предмет типа грузовика КамАЗ или пятиэтажного хрущевского дома. Сотрясение мозга, рваная рана лба, гематома, частичное размозжение кожи по краям раны. Три шва.
На висках сразу две вехи истории. На правом виске рытвина от удара доской в восемьдесят шестом году, тогда в сто втором детском саду случился нешуточный махач представителей двух враждующих дворов. Рубец на левом виске остался после того, как мне помогали пройти сквозь оконное стекло, я до сих пор ума не приложу, как я отделался только одним маленьким порезом, два сантиметра в длину у наружной оконечности левой брови. Ссадины и давно забытые синяки, которые в изобилии оставались на моем теле от бурной общественной жизни вспоминать не буду, речь идет только о материальных свидетельствах моего исполненного событиями детства, не менее богатого впечатлениями отрочества и задавленной высшим образованием юности.
Правая бровь рассечена вертикальным сантиметровым шрамом от самой линии волос вверх. Неопасная, но глубокая царапина осталась после того, как кардиолог капитан Макеева швырнула в меня в сердцах пластиковой папкой с бумагами.
Правая скула вниз от глаза рассечена двумя вертикальными рубцами, один два сантиметра, другой около трех. Это действительно две рубленые раны, оставшиеся после лобового столкновения с низколетевшим Уралом, с ними напрямую связаны несколько переломов костей лица и осточертевшая больничная койка с сиреневыми треугольными штампами на ветхом белье. Более длинный рубец почти полностью свел на нет родинку на щеке, вместо нее теперь небольшая полость со свищом, в ней иногда скапливается белыми комками секрет сальных желез, в жару подгнивает и весьма дурно пахнет. Вообще правая сторона лица у меня порядочно изуродована чирьями, кастетами, угрями, тремя обширными ожогами первой и второй степеней (с последовавшими некрозами), ботинками, кулаками, палками, и теде, и тепе. Собственно вся правая щека у меня - это один большой рубец. На нем выделяются два глубоких рубленых рубца и еще два поперечных поменьше от "розочки" коей от меня отмахивался один мой уличенный в отпинывании моей сумки одноклассник.
Сбоку от правого угла рта - продолговатый изогнутый бугорок, это след от размозжения и последующего ушития крупного сосуда, идущего внутри щеки от подбородка к носу. Ушитие производилось изнутри, через ротовую полость, поэтому косметический ущерб минимален.
Маленькая борозда на переносице - это был просто крупный фурункул, который я вырезал, как и все остальные свои фурункулы, сам.
Борода у меня пересаженная. Волосы на лице у меня практически не растут - следствие нескольких термических ожогов в юном возрасте. Усы - исключение, они у меня родные. Бороду же я пересадил в клинике, именно поэтому она у меня почти идеально треугольная (вершиной вперед) и отличается цветом и фактурой от усов и бровей. Под бородой - неисчислимое множество старых застекленевших угрей, иногда, выпив для храбрости, я их распариваю и выковыриваю.
Челюсти у меня ломаные-переломаные. Обе. Верхняя трескалась два раза, оба - по серединной линии, после этого у меня такой зазор между передними верхними резцами, что туда свободно пролезает стержень шариковой ручки. Нижняя ломалась три раза со всеми прелестями питания через трубочку. Что забавно - все зубы у меня свои, хотя на трех надеты коронки (нижний левый пятый, нижний левый шестой и нижний правый шестой). Пятые зубы на верхней челюсти, когда-то депульпированные передовым советским мышьяковым способом безо всякого обезболивания (полстакана коньяку когда я потерял сознание от боли - не в счет), давно рассыпались под воздействием агрессивной внешней среды в лице перечисленных выше кулаков и прочих тупых тяжелых предметов. Корни от них остались, не теряю надежды вставить в них штифты, нарастить головки и надеть коронки. Все никак денег не найду.
На шее у меня след от слепого ранения из пневматического пистолета, овальный выпуклый шрам под ухом. Один сантиметр от артерии, позвоночный столб тоже не задет, шарик сто семьдесят седьмого калибра увяз в латеральной мышце.
На левом плече на ключице длинный почти прямой след от резаной раны - на курсе молодого бойца застрял в спирали Бруно.
На правом плече, на дельтоидной мышце - восьмисантиметровый закругленный рубец от ранения столовой алюминиевой вилкой. Драка с каким-то психом в кафешке года четыре назад. Ниже, на середине правого плеча снаружи косой резаный шрам от ножа.
На правом запястье длинный тонкий шрам от бритвы вдоль вены, сведенный пластикой в тонкую белую линию - след неудачной попытки суицида в девяносто втором году.
На тыльной стороне ладони три следа от ожогов - понтовались с пацанами друг перед другом терпимостью к боли, прижигали руки окурками. Там же - входная дырка от сквозного колотого ранения кисти, выходное расположено левее линии жизни в низу ладони, это мы заточками кидали в фанерный щит с нарисованной мишенью, я тянул руку к своей, воткнутой, а Леха Полковников кинул свою.
Кусочек кожи на указательном пальце выкушен. Задумался Корней, зубы стиснул, хрясь - и откусил. В моем дневнике эта захватывающая история упоминается.
Пальцы у меня сломаны. Все. Ломали мне их мастерски, звонко топая по ним подошвой в подъезде дома номер сто девятнадцать, того самого, который я головой чуть вдребезги не разнес. В отместку за мой истерический наезд. По два раза сломаны лучевые кости в разных обстоятельствах. Разбит локоть правой руки - в двухтысячном меня сбила на Большой микраха-делика.
Ах, да, у меня левое ухо проколото. Дырка не зарастает и периодически забивается всякой дрянью.
На левой руке на трицепсе - дырка от укола отверткой, свежайшая, ей всего четыре месяца. Сцепились по пьяни с залетными дураками в районной кафешке.
Справа от грудины у меня вспаханная бороза длиной сантиметров десять. Придурок Пахан - Юрка Пашин, - сидел на кухне и ковырял ручную гранату. Вдруг выпучил шары, грохнул ее на пол и с воплем "Атас!" вылетел из кухни, пригнув голову, за ним ломанулись в дверь еще два балбеса, но столкнулись и грохнулись с проеме. Я проявил чудо героизма, вытолкнул обоих замешкавшихся, но растянулся на полу сам и порвал себе кожу груди об торчавший из оргалита гвоздь. Граната была, разумеется липовой, а вся шутка была проверкой меня на прочность. Сволочи.
Из двадцати четырех ребер у меня сломаны шестнадцать, семь из них неоднократно, два из них - оскольчатыми переломами.
Между шестым и седьмым правыми ребрами у меня след от колотого ножевого ранения, еще два таких же следа чуть ниже, слева и справа. Кровопотеря была огромная, врач даже удивился, что я все еще не в отключке и разговариваю. Еще больше удивился другой врач, щупавший мои насквозь мокрые штаны, бормоча, мол, литра четыре потерял, когда я открыл глаза и сказал "доктор, это моча" - мне тогда пробили шилом мочевой пузырь. Шрам от дырки почти незаметен на серединной линии в низу живота.
Над пупком у меня серповидный шрам со следами от пяти швов - осколочное ранение от баллона, рванувшего на стройке, когда я подрабатывал там на летних каникулах.
В правом паху у меня длинный рубец со следами от семнадцати швов, он начинается в промежности и заканчивается на границе лобкового оволосения. Эта рана с той же стройки, довольно серьезные повреждения таза, сухожилий и внутренних органов. Врач-скотина все пугал меня посттравматической эректильной дисфункцией, но эрекции вернулись уже через месяц после схода послеоперационной гематомы.
На икре левой ноги снаружи у меня длинный гладкий поперечный шрам от резаной раны. Это меня зацепил отваливающейся пластиковой деталью электромобильчик на автодроме в парке культуры и отдыха славного древнерусского города Ярославля. Как бритвой.
Ноги я ломал неоднократно, причем во всех случаях виноваты автомобили.
Под левой ягодицей у меня рубчик от колючей проволоки, которой сторож сто второго детсада прилежно латал ограду из сетки-рабицы. Застрял на заборе при попытке его преодолеть.
На пояснице поперек спины у меня длинный шрам от электромагнитной травмы. Суть травмы состояла вот в чем: привезли в приемное бойца-строителя, который ловко залез рукой в обмотки какого-то промышленного электромагнита и был ловко выведен из строя плотным потоком отрицательно заряженных частиц. Дело дошло до прямого массажа, Корней порхнул циркуляркой по грудине бедолаги-бойца получил прорвавшуюся струю крови в морду, оступился и грохнулся спиной на подкатной столик с биксами, корцангами и прочей никелированной требухой. Такая вот электромагнитная травма.
Лопатки у меня густо украшены свежими и давно зажившими чирьями. Между этой россыпью рубцов на правой лопатке есть две дырки в шкуре от пневматических пулек, один рубец посреди спины от некроза кожи вследствие удара резиновой травматической пулей и одна дырка от проникающего колотого ранения заточкой с прободением легкого и напряженым пневмотораксом. С этой заточкой в спине я, слегка съехав умом от боли и шока, протащился пешком через весь город от центра до краевой клинической больницы имени Сергеева. Дурь ситуации состоит в том, что засунули в меня эту дрянь в двух шагах от родного триста первого госпиталя, и за каким хреном я перся через весь город в первую краевую - загадка неразрешимая.
Я помню все свои трещинки.

Прокомментировать | RSS

Page created in 0.24723 seconds |