Утро было блестящее, гладкое, специальное такое утро, такое нельзя проспать.
Что-то живое в углу всхлипывает и пробует встать на ноги. Не получится. Плотные шторы, заляпанные и пыльные, пропускают то самое утро в комнату. Баррикады из мебели. На кухне тарахтит холодильник и еще кто-то пытается прикурить от электроплитки.
Еще одна черная тварь растворилась, не дождавшись пока ты передумаешь, ушла, хлопнула дверью, и тебе лучше бы встать, потому что по полу дует из разбитого окна, но ты сжимаешь осколок, и с липких пальцев кровь капает, и от этого солнце кажется ярче, теплее. Ты что-то пробуешь сказать в перерывах между всхлипами, но горло разодрано криком, ты растратила свой золотой час выживания на эти крики о помощи. Ты могла забыть, что вытаскивают в первую очередь тех, кто уже не в состоянии кричать. Ты могла не думать о том, что твоя боль - просто маяк для спасения тех, кто рядом. Ты проиграла.
Кто-то входит, дымит сигаретой и говорит, что шатание по трем мостам - обычное явление, но крыльев то нет. И у тебя горлом кровь, а с лестничной площадки пахнет завтраком, и больше никого здесь нет, ты одна, совсем, тебе все приснилось, и утро, блестящее, гладкое и стерильное, оно все очистит, убьет, и над баррикадами летает воронье, у них есть крылья и они ищут мертвое тело.
Кто-то держит тебя за руку, то ли хочет поднять, то ли просто держится, потому что сам может упасть, то ли не дает подняться тебе, но ты и не пыталась. Кто-то говорит тебе, что писать домой письма можно только цветными мелками на листе картона, и ты думаешь о том, что же такое дом и зачем туда писать письма, но вспоминаешь, что электроплитку не выключили, сигарету прикурили, а электроплитку то не выключили, и ты можешь сгореть. Пытаешься сказать это. Но горло только хрипит, и это не похоже на слова, пробуешь встать и, наконец, понимаешь, для чего кто-то держал твою руку.
Прокомментировать | RSS