Когда я не курю, я готова прибить других. Когда я курю, то готова прибить себя.
Целому поколению курильщиков 80-х втолкована была незыблемая Ыстина под названием "Свои надо иметь". И как же было в нее не поверить, когда перед нами вовсю разворачивалась целая сказка. Вы любили в детстве сказки? Я, например, очень.
Пристально смотрел на нас загорелый Ковбой и иногда приветливо махал нам ковбойской шляпой. В тот момент он был похож не то на доброго партийного работника с вальяжно-крестьянской мордой, не то на невидимого ангела, спустившегося с небес, чтобы наполнить смыслом наше существование взмахом своих душных белых крыльев.
Мы видели верблюда на бархане. Он горделиво шел вперед. Ветер раздувал его желтую свалявшуюся шерсть и заботливо прятал бесшумные шаги в золотые песочные волны.
В Золотой пепел. В ошметки высушенной жабы, пригретой на нашей груди.
Из динамиков грозил и предупреждал взрослый "Минздрав" и "Отпетые мошенники" с нами, детьми, делились еще одной взрослой Ыстиной - "Бросай курить". Она втолковывалась нам еще до того, как мы начали задумываться о том, чтобы взять первую сигарету.
Душно, как же здесь душно...
Тебя могут ударить под дых, но вздохнуть ты сможешь только самостоятельно.
Душно...открой окно.
....Я смотрю в весеннее небо, слушаю кубинский ландж и понимаю, что "бросания", с тремя-пятью дневными сигаретами, только оттягивают обязательную концовку мести индейцев. Что это не выход и, может быть, даже не вход.
Прокомментировать | RSS