http://ah-razum.narod.ru/liter/zlo.htm
Интересные наблюдения с одного аналитического сайта. Полный текст статьи по ссылке.
"2. Зловестие от Иисуса Христа
Я посоветовал бы всем в обращении с Христовыми "заповедями" соблюдать максимальную осторожность. По одной простой причине: их бездумное применение опасно для вашего здоровья. Достаточно вспомнить, скажем, мягко говоря "неординарную" позицию Христа по поводу семьи и брака.
"Говорят ему ученики его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано" (Мт, 19:10-11).
Дано свыше, надо понимать. А раз так, значит, другим сие должно служить примером для подражания. Так что смысл "установки" таков: кто готов, дерзайте! Я-де не против. А что род людской может пресечься, так нам, христианам, это - по боку. После нас - хоть потоп!
Факт - неоспоримый: "признаком и необходимым условием Царства Божия Христос считал прекращение рода" (Э.Ренан. "Жизнь Иисуса". - с. 254).
Это - что, это - еще "цветочки". Держитесь крепче: вот вам "заповедь" похлеще - о пользе самокастрации. Думаете это "черная" шутка? Вовсе нет.
"Ибо есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит" (Мт, 19:12).
Полнейшее поощрение кастрации во имя Царства Божьего - таков смысл "заповеди". Но и это еще не все.
Немного пораскинув мозгами, Христос, вероятно, быстро понял свою ошибку: он дал товарищам неверный совет. Они ведь могут понять "установку" в том смысле, что хотя Иисус и приветствует кастрацию, но вовсе на ней не настаивает. А вот это-то и неверно.
Потому требование усекновения весьма важной детали мужского "арсенала" "спаситель" сформулировал бескомпромиссно: "Если же твоя рука или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя; лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели быть ввержену в огонь вечный с двумя руками и двумя ногами. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную" (Мт, 18:8-9).
Давайте, не будем заниматься самообманом: вовсе не руки-ноги имеет в виду Христос, а другие, более интимные части тела. Действительно, разве можно представить себе ногу, соблазняющую, скажем, на грех чревоугодия или прелюбодеяния? Лично я затрудняюсь.
Итак, в новой редакции "заповедь" гласила так: не отрежешь злополучный орган, не видать тебе Царства Небесного!
И после этого вы осмелитесь утверждать, что у Христа было все в порядке с головой и прочими немаловажными в жизни каждого человека органами?! На вашем месте я не спешил бы давать утвердительный ответ.
Другой пример Иисусовых наставлений касается общеизвестной заповеди о непротивлении злу. Помните: "Не протився злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Мт, 5:38-39) и "любите врагов ваших и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Мт, 5:44).
В теории - вроде бы звучит красиво. А на практике? Совсем даже наоборот. Одна из немногих религиозных групп, включивших этот принцип в свою повседневную жизнь ("Свидетели Иеговы"), использовались в нацистских концлагерях как парикмахеры для лагерной охраны. Эсесовцы были уверены, что иеговист не причинит вреда нацистским убийцам (Раби Й.Телушкин. "Еврейский мир". - с. 101-102).
Хотите снискать "славу" подобной мрази? Тогда "не противьтесь злому. Но кто ударит в правую щеку..." (и дальше по тексту).
"Кто не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Лк, 14:26).
Не ужасайтесь, это всего лишь очередная "заповедь" "человеколюбца" Христа. А если учесть, что раньше на всех перекрестках он проповедовал нечто абсолютно иное (Мт, 15:4), закрадывается вполне обоснованное подозрение: а не страдал ли Христос раздвоением личности или, что еще хуже, бесстыдным цинизмом?
Сегодня он в священном трепете восклицает: "почитай отца и мать", а завтра, нисколько не стыдясь, вопит: "враги человеку - домашние его" или разыгрывает пред всем чесным народом скажем такую безобразную "сцену". "И некто сказал Ему: "Вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою". Он же сказал: "Кто Матерь Моя, и кто братья Мои?" И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: "Вот матерь Моя и братья Мои" (Мт, 12:47-49). Да, нечего сказать: "любящего" сынка родители взрастили, точнее пригрели на своей груди!
По общему мнению "Нагорная проповедь" - это сама суть, сама квинтэссенция христианства. Ну, что ж взглянем пристальнее на эту "суть".
"Блаженны нищие, ибо их есть царство небесное. Блаженны плачущие, ибо утешатся. Блаженны кроткие, ибо наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие, ибо насытятся. Блаженны изгнанные, ибо их есть царство небесное" (Мт, 5:3-6, 10).
Смысл заповедей таков: "горе богатым - блаженны нищие; горе смеющимся - блаженны плачущие; горе любимым - блаженны ненавидимые" (Д.Мережковский. "Иисус Неизвестный". - с. 263) и т.д. и т.п. в том же духе.
"Нагорная проповедь" приобретает и вовсе двусмысленный оттенок, если согласиться с версией Матфея о том, что блаженны не просто нищие, а "нищие духом", т.е. сумасшедшие. Вот и получается, что царство Божие только для сумасшедших и предназначается.
Но это все еще, так сказать, "цветочки". А вот и "ягодки". "Ядущий плоть Мою и пиющий Кровь Мою пребывает во Мне, и Я в нем. Ядущий Меня жить будет Мною" (Ио, 6:48, 56-57).
Вас не воротит от подобной проповеди каннибализма? Или вот еще: "Плоть Мою ядущий и кровь Мою пиющий имеет жизнь вечную, и Я воскрешу Его в последний день. Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие" (Ио, 6:54-55).
"Слушают иудеи в синагоге, слушает все человечество; слушает - изумляется: "Как Он может дать нам есть плоть Свою? Какое жестокое слово!
Кто может это слушать?" (И о, 6:52, 60).
"Плоть человечью есть, кровь человечью пить, чтобы спастись, - не надо ли сойти с ума, чтобы это понять и принять? Вот тогда Он вышел из себя, сошел с ума, не только для близких, но и для всего Израиля - всего человечества: "Теперь узнали мы, что бес в Тебе" (Ио, 8:52).
Ко всему прочему он еще и злоупотреблял галлюциногенами.
Иисус Христос был бомжем, о чем не раз громогласно и заявлял: "Лисицы имеют норы, и птицы небесные - гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову" (Мт, 8:20).
И взгляды его, если разобраться, это сплошной гимн сему постыдному образу жизни: "Блаженны нищие, ибо их есть царство небесное. Блаженны алчущие и жаждущие, ибо насытятся. Блаженны изгнанные, ибо их есть царство небесное" (Мт, 5:3, 6, 10).
"Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкопывают и крадут. Не заботьтесь, что вам есть и что пить, и во что одеться. Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш небесный питает их. И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, ни прядут" (Мт, 5:3, 6, 10).
Будучи закоренелым бомжем, Христос делает то, что бомжам и положено: бомжарничает да скитается вдали от людей ("тогда Иисус возведен был Духом в пустыню"; "Иисус удалился оттуда в пустынное место один"; "и отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один" (Мт, 4:1, 14:13, 23).
Понятно, что не на голых камнях ночи студенные он ночует (в еврейских пустынях такой номер не пройдет). Значит, соломку, сенцо иногда подстеливает, но, вполне возможно не часто их меняет. Итог - в сгнившей подстилке заводится галлюциногенный грибок, panaeolus papalionaceus, который, как установленно, играл такую же роль в явлениях религиозной одержимости как и красный мухомор (Т.Аннаньель. "Христанство: догмы и ереси". - с. 86). Этот галлюциногенный гриб, в частности, способствовал возникновению пророческого безумия, упоминаемого во многих библейских текстах.
Итак, удалится Иисус в места пустынные, переночует на прогнившей подстилке вкупе с галлюциногенным грибком и наутро соратничкам выдает очередную порцию садомазохистских откровений: "И восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землятрясения по местам. Все же это начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое" (Мт, 26:7-9)."
Прокомментировать | RSS