Сегодня Вася проснулся рано. От шума, и от того, что его пихали другие тела. Весёлые и с синими от холода губами, они резвились и играли в снежки. "Попал, я в тебя попал!" - орал один из членов этой компании, погрустневшему чуваку, которому заехали снежком в глаз. Мимо проплыли две девочки, с бантиками на голове. Они томно ахали, увлёкшись рассказами свежих сплетен.
- Уроды, прервали мой сон! - возмутился Вася - я был так счастлив!
- Да ладно тебе, не дергайся, расслабься! - успокаивал его прыткий чувак, доделывая следующий снежок.
"Эх, какие же вы бестолочи" - думал про себя Вася. - "Как вы можете быть такими счастливыми, в то время, когда мы находимся в рефрижераторном плену!"
Их заточение длилось третий десяток лет. Даже за убийство дают меньше. И по крайней мере, преступников держатв тепле. Вася и еще пара сотен миллионов, таких же как он были сперматозоидами в банке спермы имени Станислава Струцкого. Баночка в которой они жили, числилась в компьютерной базе под инвентарным номером "один". Ведь он первый, кто сдал свою сперму на хранение и прошёл процесс каст... простите - стерилизации. Благодаря открывшемуся банку, Станислав Струцкий надеялся забыть о такой проблеме как нежелательные дети. Он жутко боялся кошмаров, которые, как он предполагал, будут мучать его после каждого секса. Он предполагал, что в таких снах, беременные пятиклассницы, вертя на указательном пальце наручниками будут с бешеными глазами, мычать ему в ухо - "Я беременна, Станислав! Дуйте за памперсами!"
"С другой стороны, наша участь еще не так страшна" - размышлял Василий Станиславович. - "некоторым ведь повезло еще меньше. Он просто смыл их в унитаз, или в ванну, или вытер об салфетку. Брррр" - Василий Станиславович Струцкий поёжился от мерзости.
"А вот когда я женюсь, и решу завести детей, я снова приду в банк и заберу свой вклад" - рассуждал Станислав Струцкий, сдавая ценную баночку медсестре.
Шли годы. Василий Станиславович уже состарился. Стал кашлять. (десятилетия проведенные на морозе дали о себе знать) Он уже не так резво двигал своим хвостиком, впрочем как и все остальные. Но за ними никто не приходил. Видимо Станислав Струцкий так и не смог встретить свою Женщину, осудив Васю и еще двести миллионов сперматозоидов - пожизненно. Геноцид.
Прокомментировать | RSS