Мировые
            Новости
!
Seo
  Home RSS Email Stat  
Seo
         Навигация
Информационный портал ! Информация.





Рейтинг@Mail.ru

Новости России

Общефедеральные

Мировые новости

в мире

Религия и общество


Политика

Экономика

Культура

Экология

Медицина

Происшествия

Интервью

Обзоры

Биографии

Общество

Статьи

Медиалогия

Архангельская обл.

Вологодская обл.

Калининградская обл.

Карелия

Коми

Ленинградская обл.

Мурманская обл.

Ненецкий АО

Новгородская обл.

Псковская обл.

Санкт-Петербург

Москва

Чечня

Новосибирская обл.

украина: политика

украина: события

технологии и наука

странности

мир о нас

шоу-biz

здоровье

бизнес

столица

мнение

Бизнес

Интернет

Телекоммуникации

Безопасность

Платформа

Цифрография

Цифровой дом

Ноутбуки и КПК

Принтеры

Софт и игры

Аналитика

Телефоны

Сети

exler

mazoo networks

Копирайтинговое

Все- про АдСенс

Софтфорум

Новости касперского

Про Первый

e-commerce

новости WM

Погода

blogica

Seo PPC FAQ

Doorway

Blog news

Internet Archive

Новые скрипты

Новые программы

Action Alerts

Advertising

Advice

Affiliate Programs

Architecture

Art & Entertainment: Country Music

Art & Entertainment: Magazines

Art & Entertainment: Music

Art & Entertainment: Television

Automotive: Aftermarket

Automotive: Motorcycle & Bike

Automotive: Racing

Automotive: Recreational Vehicle

Automotive: Trade Publications

Baby

Banner Networks

Blogging

Business

Business and Finance

Business: Markets

Тру и позеры

Единство и борьба противоположностей.

"Часто бывает очень сложно определить, является ли человек позером или тру. Это предмет многих споров, порой доходящих до абсурда" (с).

Вначале субкультуры являются достоянием немногих. Ради вящей популярности последователи, как правило, противопоставляют себя некому большинству, которое исконно причисляется ими к "серой массе". Без этого правила игра теряет смысл. При этом, какбе неумышленно, упускается из вида, что "серая масса" состоит тоже из индивидуумов, в том числе таких же последователе иных культур и субкультур. Молодая субкультура согласна признавать в "серой массе" другие культуры, но при этом выделяет из них себя, как самую передовую, поскольку новую (а новое у них всегда лучше, чем старое), потому что выделение из "человеческого стада" это если не самоцель молодой субкультуры, то, по крайней мере, весьма привлекательная составляющая. "Серая масса", будучи вечно правой, традиционно причисляет последователей субкультур к заболевшим инакомыслием и, видя их желание выделиться, старается как можно меньше их замечать. На что субкультуры реагируют усиленным кичем. Потому что не для того они это все начинали, чтобы остаться незаметными. Нередко их действия бывают непривычными, нелогичными, даже шокирующими, для ньюмэнов это является позитивным явлением, если учесть, что речь идет о выделении и популярности. Но эта нарастающая скандальная известность, естественно, привлекает в ряды молодой субкультуры новых сторонников, ведомых чувством собственной важности и желающих выделится, как личность, причем передовая, часто не понимающих значения ни первого, ни второго слова. В итоге им хочется быть "такими же крутыми, как те ребята", по причине банальной зависти и неприкаянности. Но вступление в субкультуру предполагает принятие не внешних эффектов, ею производимых, а ее сущности - т.е. мировоззрения. Однако собственное мировоззрение бывает слишком дорого для человека, чтобы его менять, поэтому неофиту бывает достаточно просто выделяться, не вникая особо во все "к чему и почему". Невдумчивые новоприбывшие создают в субкультуре свою "серую массу", в которой теряются те, кто стоял у истоков. Вторые же, видя, что вновь смешиваются с "серой массой", но уже внутри учения, начинают себя выделять из нее, называя "тру", а последователей, не понимающих мыслимых установок, но подражающих внешним эффектам "позеры". При этом, желание выделиться присутствует у каждого члена ячейки, и, узнав, что модно быть тру, все становятся тру, доведя подражание до обезьяньих жестов. Наконец из серой массы выделяется новое течение, конкурирующее в популярности, и еще громче объявляющее себя передовым и серая масса перетекает в него, оставляя всех тру предыдущей субкультуры в одиночестве. Они надоели, а главная их вина в том, что они стали привычными, и не заслуживают уже у "быдла" его традиционного обозления, оно слилось с ньюменами, придя к синтезу по закону единства и борьбы противоположностей. Это становится не интересным, потому что не превозносит над серостью, не дарует чувства собственной уникальности.
"Если все равны, то значит или все небыдло или все быдло" (с).
Возьмем стилягу-битника 60-х, попади такой чувак в своем прикиде в провинциальный город, на него оглядывались прохожие, собиралась толпа мальчишек, которая бежала за ним и кричала "стиляга! стиляга!", наконец его где-то в подворотне избивали и грабили их старшие братья. Стиляга был возмущен до глубины души действиями быдла, но ощущение интеллектуального превосходства над ними от этого только росло, он все более упоенно плясал под Элвиса чувствуя непреодолимую пропасть между собой и быдлом. При этом необычайно радовало то, что он был под запретом самого государства, но посадить его было не за что, поэтому стиляга не был озабочен тем, что когда-нибудь серые массы ринутся в его субкультуру и он исчезнет на их фоне. А если бы предположить, что товарищ Хрущев, съездив в Америку, полюбил стиляг и начал внедрять бы этот культ на уровне пионерской организации, то тру тут же покинули бы его, потому что исчезал сам смысл быть стилягой. Более того, обесценивалось это звание и приравнивалось к быдлу, к серой массе. Поэтому в одноликом СССР выделиться было проще. Теперь же мода скоротечна, не спешите резать вены вместе с эмо - завтра это будет ацтой, завтра в моде апостериори. Вы не знаете кто это? Видать вы серая масса.
"Если все равны, то значит или все небыдло или все быдло" (с).

Прокомментировать | RSS

Page created in 0.11411 seconds |