Тело осталось в придонной тьме, а мозг взлетел в красные выси, окутывамый каким-то щебечущим голосом. Этой льющейся, смешной и щекотной речью сообщалось что-то невероятно важное, предположительно решение главных жизненных проблем, но стоило лишь прислушаться, как звук пропадал. Доведенный до изнеможения попытками уловить суть говоримого, персонаж расслабился под журчание таинственного голоса, отбросил назад всё, что чувствовал, упал в пространство и уснул.
Разгребая килограммы мусора, персонаж натолкнулся на странную вещицу: по-видимому, она должна была чирикать (как и все золотые кольца), но ей явно мешали голуби, ворковавшие за окном. Дальнейшие действия нашего персонажа очевидны, не так ли? Чтобы услышать, что прочирикает вещица, он при ней громогласно объявил голубиный геноцид и, вооружившись сачком, пошёл во двор - убивать летающих крыс. Но те не желали сдаваться, брыкаясь и гогоча в сетке сачка; тогда рассвирипевший персонаж решил разрубить их топором, но тот разрубал лишь сетку, а освобождённые голуби плевались бычьей кровью и, потеряв гравитацию, строго вертикально взмывали под облака с первой космической скоростью.
Тогда персонаж бросился искать смысл жизни, а найдя его, потерял смысл слов. С плачем он бросился по городу, пытаясь понять закономерность речи, но не мог. Как ни цеплял он её грамматикой, как ни резал себе волосы ложкой - не мог. Немало огорчившись, персонаж купил ведро черники, съел пару пригоршней, вытянул ноги в форточку проспектов и заснул - снова.
Добрые, добрые евреи! Лишь бы всё было грамотно да исправно, а новизна - дело пустое, наживное. Они готовы воспитать из нас нацию умных посредственностей, но не потому что хотят, а потому что иначе не могут. "Эпате буржуа" да стенания об "этой стране" - вот удел творчества русских евреев, и величайший из них - Бродский - поднялся лишь на несколько саженей выше этого ароматного, волшебного и бесконечно интересного болота. Взбаламутил ряску поэт Мандельштам, пытаясь выплыть, но с такой же силой утянулся на дно и подавился илом - всё, ему обеспечен лавровый венок еловых иголок, а лучшему из жидов полагается шишка, худшего же из них - убей.
Прокомментировать | RSS