Он был человеком. Она родилась собакой. Они встретились, и она сразу узнала его, придуманного ей. Он взял ее на руки, а потом и к себе домой. Со временем он понял, что она стала создавать ему слишком много неудобств, и выбросил ее на улицу. Она сидела перед дверью его дома, ждала его, не ела, но он каждый раз равнодушно проходил мимо. Через несколько дней собачка умерла.
В следующей жизни она родилась кошкой, и - удивительно, но она сразу узнала его. Он взял ее на руки, а потом и к себе домой. Она любила сидеть у него на коленях, и он тоже это любил. А по ночам кошка уходила на крышу - чтобы не получилось, как в прошлый раз. Ну, и вообще, все настоящие кошки должны по ночам уходить на крышу - так уж повелось. В общем, настоящей близости как-то и не было. А когда он болел, кошка ложилась с ним рядом, и ему сразу становилось легче. Правда, в очередной раз, когда она согрела его своим теплом и защитила, ей пришлось взять удар на себя. Кошка умерла.
В следующей жизни она родилась бабочкой. Встретились они совершенно случайно, и я никого не удивлю, если скажу, что она снова его узнала. В этой жизни она родилась красивой и недоступной. Он сразу заметил ее. Может быть, даже и узнал, тоже. Она кружилась вокруг да около - очень уж хотелось хоть на миг сесть на него, прикоснуться... Она села на его плечо, потом вспорхнула, покружилась еще вокруг него... Внезапно - она не успела ничего понять - раз! - и он уже держит ее в руках за тонкие бархатные крылья. Пальцами больно сжимает крылышки, они смялись. С внутренней стороны они просто черные, ничего особенного. Она теперь не красива, она, жалкая и беспомощная, трепыхается в его руке. Он посмотрел на нее и отпустил. Крылья бабочки были слишком повреждены, чтобы жить дальше - она умерла через несколько часов.
В следующей жизни она родилась улиткой. Она уже не думала о том, что может встретить его - наверное, и не хотелось. Она чаще всего сидела в своем панцире, и ей там было тепло и идиллично. Но они все-таки встретились, и она, естественно, его узнала. Он взял ее за ракушку, посадил на каменные перила, и смотрел на нее. Когда он поднес к ней палец, улитка испуганно спряталась в панцирь, и смотрела оттуда на него. Умерла она внезапно - она даже не поняла, что случилось. Это он раздавил ее от злости. А она-то думала, что ракушка ее крепка...
В следующей жизни она родилась скорпионом. Они встретились совершенно случайно - он ее даже не заметил. Просто его нога ступила слишком близко к ней, едва не раздавив неумышленно. Разумеется, она узнала его. Она инстинктивно вонзила жало в его ногу. Он умер. И она тоже.
Следующих жизней уже не было, потому что они просто не имели смысла.
Прокомментировать | RSS