Наступало утро. В самой глуши зимнего леса, где каждую ночь слышались крики и стоны призраков убитых проституток, похороненных там когда-то, поднималось из-за бугра яркое ослепляющее солнце. Оно придавало жизненных сил, дарило возбуждение оптимизма замученным холодной зимой лесным зверюшкам и надежду на светлое летнее будущее.
Один лишь Гадский Медведь не мог заснуть, поэтому он был так недоволен. А всё из-за того, что Жёлтый Волк, отпетый алкаш и балагур с больной печенью, не хотел пить настойку волчьей ягоды в одиночку, и так получилось, что месяц назад он разбудил Медведя, который был не прочь выпить, но только в тёплое время года. Но откуда же Жёлтый Волк знал, что Медведь так разозлится, если его будить зимой?! Разъярённый Гадский Медведь, выйдя из берлоги, вырвал стоящую неподалёку ель с корнем и всадил её Жёлтому Волку прямо в сердце. Но это не облегчило страдания Гадского Медведя. По вечерам он шатался по другим берлогам - барам и берлогам - стриптиз-клубам, вёл разгульный образ жизни и постоянно пугал соседских зайчат здоровенным хером, который он оторвал у Строптивого Лося во время драки.
Был у Гадского Медведя друг, звали его - Чокнутый Ёж. Он слушал Sex Pistols и курил кору деревьев, которую постоянно покупал у Барыги Зайца. Как-то раз, Гадский Медведь и Чокнутый Ёж сидели на заснеженном муравейнике и говорили о жизни. Гадский Медведь рассказывал о своей бессоннице и головной боли, а Чокнутый Ёж внимательно слушал его и решил помочь.
"Слушай, Мишаня, тебе стопудова мёд поможет! Он такой вкусный и полезный! Сразу кайф поймаешь! Расслабишься!" - соблазнительно говорил Ёж.
"Но где я возьму мёд зимой?! Пчёлы то добывать ни хочут, суки!" - обречённо говорил Гадский Медведь.
"А пчёлы нам и нахер не усрались! - старался объяснить свою задумку Ёж - Щас к Барыге Зайцу пойдём, норку ему вскроем и стырим всё, что у него есть там. А у него, и мёд, и кора, и шишки, и грибочки, настойка из волчьих ягод - просто атас!!"
Денег у друзей не было, а мёда и шишек очень хотелось. И вечером они отправились к Барыге Зайцу, взяв с собой хер Строптивого Лося, чтобы оглушить по голове Зайца, после чего благополучно ограбить его норку. Когда они пришли к Барыге Зайцу, они выбили лосиным хером входное отверстие его норки, но тут их ждал сюрприз. Барыга Заяц, уже привыкший к наездам бандитских группировок и умевший постоять за свой драгоценный товар, успел достать палочку-выручалочку и заехать Гадскому Медведю по коленной чашечке, проговорив: "Шо, сволочи, халявы захотели?! Щас я вам все яйца распинаю!!". Кто знает, какая кровавая бойня случилось бы между Барыгой Зайцем и Гадским Медведем, если бы не охотник, подкравшийся сзади и выстреливший в них обоих по два раза. Охотник всегда мечтал о шубе медведя и шапке из зайца, но ежи ему и в хyй не впились, поэтому Чокнутого Ежа он отпустил. Гадский Медведь был мёртв, Барыга Заяц тоже, а Чокнутый Ёжик, который всё-таки успел стырить мешок шишек и грибов из норки Зайца, был счастлив.
Наступила ночь. Призраки когда-то похороненных дальнобойщиками-маньяками проституток снова гуляли по лесу и протяжно выли. Завтра будет новый день...
Прокомментировать | RSS