Странноватое название для фестиваля, на котором представлены артисты совершенно различных эпох. Единение эпох и жанров - это здорово, но возникший в конце восьмидесятых металлический коллектив (причем слабовато проявляющий оригинальность) и в середине девяностых коллектив, перешедший от панка к альтернативе (да, да, "херки", готика ни при чем!) не тянут на монстров на фоне действительно признанных классиков. Аналогичный парадокс творится и в Екатеринбурге на фестивале "Старый добрый рок". Плохо, что не умеют удачно именовать не ведающие временных границ фестивали.
Хотя это всего лишь лирическое отступление. А по сути...
Kingdom Come. .. добротный коллектив. Играть умеют музыканты. Голос у солиста хороший. К сожалению, на этом все комплименты и заканчиваются, потому что коллектив типовой. Практически все сыгранное музыкантами проходит по определению "пауэр-металлический стандарт", прибавляем сюда типичную же изрядную долю профессионального нарциссизма (то есть показной техничности), получаем очередной коллектив, в котором музыка выдвинута на первый план. .. так что для разогрева вполне удачно подобрали кандидатуру. Справедливости ради: зажигательные композиции были, также отмечу типичную немецкую индустриалку в духе Kraftwerk: наверное, единственный момент, когда немцы проявили самобытность.
The Rasmus. .. Лаури, что ты с челкой сотворил? Не идет тебе так!.. В самом начале ребята играли смазанно, но уже к середине выступления вошли во вкус, не косячили. Еще один парадокс: в целом, материал с прошлогодней пластинки "Black Roses" в концертном исполнении получился лучше, чем на записи, в то время как материал с предшествовавших трех ("Into", "Dead Letters", "Hide From The Sun") - наоборот. При том что (на мой вкус) "Black Roses" всем трем уступает по продуманности. Хотя, возможно, это сознательный был отход от шлягерности. Также была исполнена в юморной манере песня про Чебурашку. Материала с пластинок до "Into" вообще не исполнялось.
Alice Cooper... поначалу недоумевал, почему его не поставили в самый конец вечера, пока не понял, что такой авангард в самый конец вечера, когда еще не отыграли мейнстримщики (а разве Scorpions не мейстримовый десерт, тогда как The Rasmus - это мейнстрим в качестве первого блюда?), означает обречь зал на существенный отток слушателей, поскольку аудитория у Scorpions, как ни крути, больше. Игра в шесть гитар, сценические устрашающие шоу (избиение женщины, насилие над ребенком, образ смерти, виселица) - разумеется, такое под конец вечера, мягко говоря, понравилось бы не всем. Тем более что вакханалия эта оказалась растянута на час и пятнадцать минут.
И, наконец, Scorpions. Играли еще дольше - полтора часа. Звучали и баллады, и композиции в стиле хард-рока (перетекавшего порой в хэви) и рок-н-ролла.
Под самый конец действа всеми участниками была исполнена песня "Rock You Like A Hurricane". Необычно и при этом трогательно смотрелось это сочетание.
Итак, вечер прошел в буквальном смысле слова угарно.
Фотографии будут позже.
Прокомментировать | RSS