Мировые
            Новости
!
Seo
  Home RSS Email Stat  
Seo
         Навигация
Информационный портал ! Информация.





Рейтинг@Mail.ru

Новости России

Общефедеральные

Мировые новости

в мире

Религия и общество


Политика

Экономика

Культура

Экология

Медицина

Происшествия

Интервью

Обзоры

Биографии

Общество

Статьи

Медиалогия

Архангельская обл.

Вологодская обл.

Калининградская обл.

Карелия

Коми

Ленинградская обл.

Мурманская обл.

Ненецкий АО

Новгородская обл.

Псковская обл.

Санкт-Петербург

Москва

Чечня

Новосибирская обл.

украина: политика

украина: события

технологии и наука

странности

мир о нас

шоу-biz

здоровье

бизнес

столица

мнение

Бизнес

Интернет

Телекоммуникации

Безопасность

Платформа

Цифрография

Цифровой дом

Ноутбуки и КПК

Принтеры

Софт и игры

Аналитика

Телефоны

Сети

exler

mazoo networks

Копирайтинговое

Все- про АдСенс

Софтфорум

Новости касперского

Про Первый

e-commerce

новости WM

Погода

blogica

Seo PPC FAQ

Doorway

Blog news

Internet Archive

Новые скрипты

Новые программы

Action Alerts

Advertising

Advice

Affiliate Programs

Architecture

Art & Entertainment: Country Music

Art & Entertainment: Magazines

Art & Entertainment: Music

Art & Entertainment: Television

Automotive: Aftermarket

Automotive: Motorcycle & Bike

Automotive: Racing

Automotive: Recreational Vehicle

Automotive: Trade Publications

Baby

Banner Networks

Blogging

Business

Business and Finance

Business: Markets

Через постель на подиум . Или о том, как достигается успех при капитализме.

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/115/19.html

Через постель на подиум

"Новая газета", 16.10.2009
Шумяцкая Ольга

"Коко до Шанель" выведена на экран профессиональной содержанкой

"Коко до Шанель" - беллетризованная экранизация ранних лет жизни Коко Шанель, снятая женщиной-режиссером (Анн Фонтейн) по книге женщины-писательницы. И это многое объясняет. Молодую Шанель, будущую икону стиля, играет нынешняя иконка французского кино Одри Тоту, внешне не слишком похожая на Великую Мадемуазель, которая и в юные годы слегка смахивала на вяленую селедку. Тоту, напротив, девушка-зверек-губки-бантиком.

Ее очаровательных ужимок и прыжков вкупе с умением придавать своим репликам значительный тон, а лицу - значительное выражение, вполне достаточно для того, чтобы сыграть героиню женского романа, каковым, собственно, и является фильм. По сюжету, Коко сначала поет песенки в дешевой кабаретке, потом приезжает погостить к богатому любовнику и, сколько он ее ни выгоняет, с настырностью бедной родственницы каждый раз возвращается назад, потом влюбляется в богатого англичанина, потом он погибает в автокатастрофе. Походя она разрушает стереотипы мышления: кроит чудовищно унылые платья, мастерит чудовищно безобразные шляпы, которые никому не идут, и одевается в костюмы своих любовников.

Коко Шанель тщательно охраняла от посторонних глаз тот период своей жизни, когда она жила в поместье аристократа и ловеласа Бальзана, а любила Артура Капеля по кличке Бой. В ее случае охраняла - значит фальсифицировала собственную историю. Домыслы же, которым предаются авторы, были бы ничем не хуже любых других домыслов о личной жизни знаменитостей, если бы не одно "но"... Драматические коллизии становления исключительной личности они помещают в плоскость гламурного дамского сюжета. Пошлость ходов здесь так уморительна, что даже восхищает. Бальзан, который гнал Коко из поместья взашей, начинает любить сразу, как только на горизонте появляется соперник. А Капель женится на богатой, обещая при этом любовь до гроба. Впрочем, и из того и из другого Коко извлекла максимум материальной пользы. Непонятно только, как сработал механизм превращения профессиональной содержанки, какой Коко выглядит на экране, в Великую Мадемуазель. Об этом нам ничего не рассказали.

Прокомментировать | RSS

Page created in 0.23275 seconds |