цетадге нашего *неопредленного*
>>>Сознание - это способность субъекта соотносить себя с миром, вычленять себя из мира и противопоставлять себя ему. В этом случае возникает разговор о соотношении субъекта и объекта, сознания и мира.>>>
затем он кидает цетату Декарта-идеалиста, потом убеждает аккуратно нас в том что вопрос о бытии-сознании* для него *неопределен*, но это сейчас не суть важно, он начинает ругать науку г-ном Поппером сам же через пару секунд пользуясь и восхваляя науку!
>>>Хома, почему же вы руководствуютесь этой *старой философией* Декарта, Диогена, Фихте и других, нужто вы уже неверите в философию и противопостовляете ей *настоящее*, то есть, науку, которую вы ненавидите но пользуетесь, чтобы оправдать существование своей философии?
Re: Критика Хомы Брута, а точнее его понимания философии Фейербаха., Хома Брут, 10/08/10 03:28
потому, мой юный друг, что человек есть мера всех вещей, видимых и невидимых
а теперь бегом ананировать и спать, феербах подождет, он умер давно>>>
идем дальше.
он начинает защищать до этого еще созерцательную философию, противопостовляя ей *глупую науку* в личине идеалиста
>>>А если из одних и тех же результатов люди делают разные выводы, то сознание определяет бытие.>>>
затем он начинает говорить о *личном опыте*, дескать, он наблюдал за собаками, то есть, он руководствуется научным опытом!
>>>судя по моим личным наблюдениям - животные видят сны и имеют интеллектуальную деятельность, уступающую по силе своду инстинктов.>>>
но затем он отходит и от этого, признавая одновременно 2 противоречия в себе, он начинает опровергать себя в личине субъективного идеалиста!
>>>человек видит мир как человек, собака как собака, пчелка как почелка, но кто знает, как выглядит мир НА САМОМ ДЕЛЕ?>>>
продолжение следует.
Прокомментировать | RSS